Главная | Регистрация | Вход | RSS | Сетевой Город.ОбразованиеСреда, 17.04.2024, 05:51

МБОУ "Аранастахская начальная школа-сад

Меню сайта
Категории раздела
о школе [87]
новости о школьных буднях
публичный отчет [6]
ежегодные отчеты директора
документы [4]
важные документы о деятельности школы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 4 » Публичный отчет за 2014-2015 уч.год
17:28
Публичный отчет за 2014-2015 уч.год
Публичный отчет 2014-2015 уч.год. МБОУ Аранастахская начальная школа – детский сад «Сайдыс» • Общая характеристика ОУ Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аранастахская начальная школа - детский сад «Сайдыс» Нюрбинского района РС(Я). Тип образовательного учреждения: Общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения: Начальная школа – детский сад Юриди-кий адрес: Нюрбинский район с. Аранастах, ул. Аранастахская 4 тел.8(41134)2-50-00 ИНН №1419004164 Учредитель: МР «Нюрбинский район», Министерство образования РС(Я) Особенности школы – сада: Реорганизована с 2003 – 2004 учебного года, как школа-сад, филиал Нюрбинского СРЦ «Арчы» для детей с социальными проблемами из района Нюрбинского, из семей, находящихся в социально-опасном положении на базе детского сада с круглосуточным пребыванием. Село Аранастах расположен от районного центра Нюрбы 30 км. Малонаселенное, основное занятие населения – это разведение крупного рогатого скота, коневодство, земледелие, овощеводство и охота. Школа – сад находится в очень благоприятной социокультурной среде обитания в гармонии с красивейшей природой, с уникальным по своим природным условиям местом. Село располагается по окраине большого озера «Эбэ», занесенного в «Красную книгу», где разводили речных рыб для научно-исследовательских работ. Сама красота природы обогащает психику наших детей, совершенствует эстетический вкус, воспитанники восхищаются ею, особенно новенькие удивляются тишине, спокойствию, пению птиц, шуму леса, радуются. Итак, Аранастах имеет огромное значение не только для эстетического развития детей, но и для нравственного и духовного воспитания приезжих детей. Надеемся, такое эмоциональное отношение к природе поможет сделать наших детей выше, богаче, внимательнее. • Состав обучающихся: Количество учащихся к концу учебного года – 10, (2 ученика – на опекунство с апреля) дошкольники – 3. Многодетная семья – 80% Неблагополучная семья – 100% •Условия осуществления образовательного учреждения: Материально - техническая база. Школа 1993 года постройки, размещает 2 класса, библиотеку, музей. Также новые здания с 2003 года: в корпусе № 1 имеются: столовая, игровая, зал отдыха и спальня, методический кабинет. В корпусе № 2: кухня, кабинет психолога, прачечная. Корпус №3 - общежитие для специалистов школы-сада. Здания одноэтажные, деревянные, приспособленные для осуществления учебно-воспитательного процесса. Из видов благоустройства имеется отопление одной котельной и электроэнергией с 2013 года. Обеспечены новыми учебниками, методической литературой, программами и художественной литературой. Школа – сад снабжена ТСО: имеем 2 компьютера, 2 принтера, 2 телевизора, 2 DVD проигрывателя, 2 видеопроигрывателя, музцентр, видеокамера и тд. с 2007 года 1 сентября подключили Интернет, работает таксофон с 2006 год. Школа-сад имеет свой земельный участок с площадью 1,5 га, теплицу, цветники, огород для выращивания овощей. Ученики оснащены регулярным горячим питанием. Учебный план образовательного учреждения: Учебный процесс осуществляется по учебному плану для ОУ республики РС(Я) по программе «Школа России» Режим работы школы Смены Классы Длительность учебной неделиНачало учебногодня 1 смена 1-4 6-дневная 9ч.00м • Кадровое обеспечение образовательного процесса: Квалификация педагогов Всего педагогов – 4: Учителя – 2 Воспитатели – 2 По уровню образования: Категория специалистов высшее незак-ое среднее-специ-ое Учителя : 1- высшая катег. 2 - - Воспитатели: 1- высшая кат. 1 - 1 a) по педстажу, по квалификационным категориям: 1 – 3 года Свыше 10 и 25 лет с высшей категорией с 1 категорией с базовой категорией 2 1 и 1 2 - 2 b) количество работников, имеющих отличия: - Отличник образования РС(Я) – 1 c) Доля педагогов, повысивших свою квалификацию Учебный год Курсы ИПКРО по воспитательной работе Предметные фундаментальные курсы Проблемные курсы ИПКРО по отдельным предметам 2014-15 2 (50%) 1 2(50%) Результаты образовательной деятельности за 2014-2015 уч. год. Достижения наши за 2014 - 2015 уч. год 2015г. - Районная НПК « 1 шаг» р. «Естественные науки» – 1 место- И.Юля, М.Еркен. 2015г. - Районный конкурс по архитектурному творчеству – 1 место, уч-цы 2 класса. 2015г. - Региональный телеконкурс «Полярная звезда»- - Лауреат 1 степени- М.Еркен 2015г. - Региональный телеконкурс «Полярная звезда-2015» - «Эстрадный жанр» - Лауреат 2 степени – танцевальная группа «Карамельки» 2015г. - Региональный конкурс «Куйуур олонхото» - Гран – при – Мартынов Еркен 1 миэстэ - Иванов Вова, Г.Г. Колесов аатынан Анал бириис – М.Еркен, « Уоланнары айымньыга уьуйааччы» номинация кыайыылаага - сал. А.В.Петрова. 2015г. - Республиканский конкурс «Олонхо туьулгэтэ» - Гран-при – И. Вова, 4 класс. 2015г. - Республиканский конкурс «Олонхо туьулгэтэ» - 1 место - М.Еркен, 4 класс. 2015г. - Республиканский конкурс «Олонхо туьулгэтэ» - НПК «Олонхо толоруутун ньымата» - 3 место- И.Юля, 3 класс. 2015г.- Республиканское мероприятие «Дни Нюрбы» - Инсценировка М.Алеша, И. Вова И.Юля, М.Еркен 4 класс. 2015г. - Районный танцевальный конкурс – 2 место, танцевальная студия «Карамельки» 2015г. - Районный фольклорный фестиваль «Удьуорбутун утумнаан»–«Тойук»1 место, - «Олонхо» -1 место 2015г. - Районный конкурс по техническому творчеству – 3 место, А. Ян, И. Игнат, 3 кл. 2015г. - Районный конкурс по эко – проекту «Кэнчээри» среди нач-ых классов – 3 место. 2015г. – Районный конкурс «Книголюбов» - 3 место –уч-ки 3-4 кл., поощрение-1-2 кл-к 2015г.- Районный фестиваль хорового пения «Песня – душа народа» - Благодарственное письмо 2014 г.- Республиканская педярмарка защита иннов.проекта – Грант, кандидат РИП. 2014 г.- Республиканский конкурс «Юные таланты Земли Олонхо» в г. Якутске - - Лауреат 1 степени М.Алеша, 4 кл. 2014г. - Республиканский телевизионный конкурс «Полярная звезда» в г. Якутске - - Лауреат 1 степени М.Алеша, 4 класс 2014г. – Районный конкурс чтецов стихов Эллэй – Гран-при – М.Еркен, 4класс 2014г. – Кустовой конкурс чтецов стихов Эллэй – Гран-при – М. Еркен, 4класс 2014г. - Районный конкурс по эко – проекту «Кэнчээри» среди нач-ых классов – 3 место. 2014г. – Районный конкурс книголюбов «70-лет Великой Победе» -3 место- уч.3 класса Поощрение – уч-ки 2 класса 2014г.– Районный конкурс сказителей эпоса на ысыахе – Грант –при студия «Сайдыс» 2014г. – Районный конкурс руководителей ОУ «Инновационное управление» - 2 место директор А.В.Петрова 2014г. – Районный НПК « 1 шаг» – 1 место- Н. Артур, И Вова. 2014г. - Районный конкурс по эко - проекту «Кэнчээри» – 3 место. М.Еркен, М.Алеша. 2014г. - Районный конкурс рисунков «Моя синяя лошадка» - 1 место И.Вова, 3 класс 2014г. - Всероссийский конкурс юных художников - сертификат 2014г.– Республиканский конкурс мальчиков - чтецов стихов - Гран - при М.Алеша, Победитель ном. «Кэскиллээх аагааччы» - И.Вова. 2014г. - Региональный конкурс «Куйуур олонхото» - 7 ого белегунэн толорон 1 миэстэ, «Бастын толорооччулар» буоллулар - «Бастын уьуйааччы» аат салайааччыга А.В. Петрова 2014г. – Районный конкурс постановки сценки с фраз. оборотами – 1 – 2 место. 2014г. – Районный конкурс постановки сценки «Лучшая роль» - М.Алексей. 2014г. – Районный фотоконкурс по теме о книге – 1 место Степанов Нюргун. 2014г. – Районное хоровое пение – Поощрение – Студия «Сайдыс» 2014г. – Районный конкурс «Юный краевед» - 2 место –уч-ки 3-4 кл., поощрение-1-2 кл-к Состояние здоровья детей: Дети систематически проходят медицинское обследование . Периодически ведутся спортивные и психолого-педагогические мероприятия по укреплению здоровья (беседы, классные часы, спортивные мероприятия, игровые занятия, юморины и тд.) В физическом здоровье нет отклонений, двигательная достаточна, систематически работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, по ЗОЖ. Проблема в ориентации на системную диагностику состояния физического и психологического здоровья детей, профилактику здоровья их и его коррекцию с учетом возможностей школы – сада. Методологические принципы школы –сада – сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся. • Организация питания: Дети ежедневно обеспечиваются «горячим питанием». Ведется 5- разовое питание. • Обеспечение безопасности: Уроки ОБЖ – с 1 по 4 классы Периодические мероприятия (практические, лекционные, индивидуальное) по ТБ, ПБ среди детей и работников (ОТ). • Перечень ДОП образовательных услуг по ФГОС: Посещаемость – 100% Дополнительные занятия по учебным предметам – по выбору педагогов • Социальная активность, социальное партнерство ОУ: Социальная активность Участвуем 100% во всех конкурсах проводимых мероприятиях, соревнованиях. Социальное партнерство Нюрбинский СРЦ «Арчы», УО Нюрбинского района, МОУ Кюндядинская средняя школа, социально-культурный Центр «Тускул» с. Кюндядя, Кюндядинский детский сад «Кэнчээри», Кюндядинская участковая больница. Публикации в СМИ и тд: Статьи в республиканских, районных газетах. • Основные направления ближайшего направления в ОУ: Программа развития школы - сада «Сайдыс» Реализация разработанной концепции ориентировочно определяется до 2020 года. 1 этап (2015-2016, 2016-2017) – составление программы Стратегия развития школы-сада: образовательных и воспитательных проектов; защита проектов, апробация и внедрения. - создание нормативно-правовой основы, адекватной миссии новой модели школы-сада (подготовка программы рш, нового устава, заключения договора с СРЦ и тд.) - развитие МТБ, благоустройство окружающей территории. - развитие воспитательной системы школы-сада. - разработка и анализ различий программ по обучению и воспитанию. 2 этап (2017-2018, 2018-2019 гг.) - практическое корректирование проектов, программы, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса. - создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. - всесторонняя диагностика уровня образовательной подготовки учащихся. - расширение количества воспитанников филиала «Арчы». - создание специального по моделированию и участие в улусных смотрах тех творчества детей. - изыскать пути перспективного развития школы – сада, реорганизовать в приют для детей с социальными проблемами. - разработать Программу по профилактике поведения детей группы риска. 3 этап (2019-2020гг.) – результативный самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития. • Заключение. По анализу состояния учебного процесса, по результатам учебно-воспитательной – выявили значительные продвижения детей в развитии по сравнению с действующей программой, так же высокий уровень усвоения программного материала, развитие воспитанников. Дети стали более активные, любознательные, спокойные и тд. Повышенные интересы у учащихся к изучаемым предметам, к общественным работам, к творческим трудам… Данная проблема по индивидуальному подходу: «Дифференцированный подход в обучении и воспитании – основа повышения качества знаний учащихся дала большой эффект в обучении и воспитании». Также воспитательная проблема: «Развитие системы внеурочных заданий как средство формирования познавательных склонностей детей» помогла развитию личности ребенка, дала условие для формирования чуткого, доброго, отзывчивого человека. Готовит ребенка к самовоспитанию по требованиям жизни, к дальнейшему развитию.
Категория: о школе | Просмотров: 441 | Добавил: aranastach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz