Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.09.2018, 22:38

МОУ "Аранастахская начальная школа-сад

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Аналитический отчет 2016-17 уч.год
08.05.2018, 11:07
Отчет самообследования МБОУ Аранастахская НШДС за 2016 – 2017 учебный год Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ Аранастахская начальная школа – детский сад «Сайдыс» Руководитель Петрова Анна Васильевна Адрес организации 678472 Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район, с. Аранастах, ул. Аранастахская №4 Телефон, факс 8(41134)2-50-00, 8924 8636822 Адрес электронной почты aranastach@mail.ru Учредитель Mуниципальный район «Нюрбинский район», Республика Саха (Якутия) Дата создания 2003 год Лицензия От 23.12.2015 г. №1431, серия 14Л 01 № 0001633 Свидетельство о государственной аккредитации От 31.03.16 г. №0595, серия 14 А02 №0000492; срок действия: до 12 октября 2024 Учебно-воспитательная проблема: «Дифференцированный подход в обучении и воспитании - основ повышения качества знаний учащегося в условиях ФГОС» Цель:  формирование условий для личностно-ориентированного обучения учащихся, для оптимального развития личности ребенка с учетом его способностей (потенциальных и выявленных);  осуществление преемственности в комплексе "начальная школа-детский сад" на всех уровнях: целеполагания, содержания, технологий и методик обучения, организации учебно-воспитательного процесса.  Продолжать работу по совершенствованию единого образовательного пространства образовательного учреждения "начальная школа - детский сад", осуществление преемственности на всех уровнях воспитания и обучения воспитанников и учащихся.  создание условий для формирования и развития творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других.  Создание в коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности, взаимовыручки поддержки.  Раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника, воспитанника детского сада. Задачи:  Обеспечение содержательной и методической преемственности с дошкольным модулем.  Реализация учебно-воспитательного процесса на основе оптимального сочетания двух образовательных парадигм: аффективно-эмоционально-волевой и когнитивной, - с постепенным наращиванием когнитивной компоненты.  Выявление и развитие творческих способностей обучающихся;  Совершенствование патриотического воспитания;  Пропаганда здорового образа жизни;  Совершенствование методического мастерства педагогов;  Воспитывать чувство ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения.  Воспитывать навыки здорового образа жизни.  Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее. Для работы в 2016-2017 учебном году выбраны следующие направления: • здоровый образ жизни • патриотическое воспитание • интеллектуальное развитие • досуг • Познавательная деятельность • Культурно-творческая деятельность • Художественно – эстетическая деятельность • индивидуальная работа с учащимися и воспитанниками В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем: - дисциплинарных нарушений в школе-саде нет; - отсутствие противоправных действий; - повышение культуры общения и поведения в массовых мероприятиях. Здоровый образ жизни Задача: создание условий для формирования у обучающихся потребности быть здоровыми. Основные направления: • организация просветительской работы с обучающимися по сохранению здоровья через систему воспитательных мероприятий как внутри школы, так и вне её; • сотрудничество с медицинскими работниками с. Кюндядя. Организация мероприятий, способствующих росту престижа физической культуры и спорта. Мероприятия Дата Месячник по профилактике табакокурения, токсикомания ноябрь Конкурс наглядной агитации по борьбе с вредными привычками в течение года Цикл бесед о здоровом образе жизни в течение года День здоровья раз в месяц Цикл бесед с Женкомитетом, медиками с.Кюндядя в течение года День Бега март Цикл лекций по оздоровительному воспитанию в течение года Кросс “Золотая осень” сентябрь «Красный, желтый, зеленый»- встреча с выпускником - сотрудником ГАИ В конце четверти, перед каникулами Экологический выход май Месячник по благоустройству территории апрель Веселые старты ноябрь Итак, особое внимание уделяется на развитие и укрепление здоровья учащихся. В физическом здоровье нет отклонения, двигательная активность достаточна, систематически ведется работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, по ЗОЖ. Все охвачены спортивными секциями. Лечебно-оздоровительная работа удовлетворительна. Методологические принципы школы-сада – сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся. Патриотическое воспитание Задачи: - создание условий для формирования гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирования нравственной позиции у обучающихся; - привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями; - формирование потребности в познании культурно-исторических ценностей; - формирование позитивного отношения к обычаям, традициям своего народа, своей семьи, воспитание уважения и терпимости к обычаям и традициям других народов. Мероприятия Дата Линейка у памятника «Никто не забыт, ничто не забыто» май Выезд в с.Кюндядя с поздравительным концертом и показ спектакля: «Для вас, ветераны!» Май Встречи с ветеранами тыла и ВОВ, с воинами Чечни В течение года Цикл классных часов “О героическом прошлом Якутии и России” в течение года Декада пожилых людей октябрь Конкурс патриотического плаката, выставка рисунков и книг о ВОВ в течение года Праздник “Дети – ветеранам войны” май Интеллектуальное развитие Задачи: - изучать и влиять на кругозор обучающихся, их познавательный интерес, увлечения и использовать результаты изучения в организации воспитательной работы; - формирование потребности у обучающихся в самосовершенствовании, самореализации, саморазвитии. Мероприятия Дата День знаний (классные часы) сентябрь День «Дары осени» сентябрь Предметные недели по математике, по русскому языку ноябрь, апрель НПК «Первый шаг»,экопроекты февраль День Космонавтики апрель Конкурс экологических проектов май День учителя октябрь Новогодние праздники Декабрь-январь День святого Валентина февраль День защитника Отечества февраль Праздник «Книголюбов» март Праздник 8 марта, конкурс девочек март Праздник Букваря Конкурс чтецов в течение года Досуг Задачи: - создание условий для развития индивидуальных интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности; - создание дружеской и творческой атмосферы, пробуждающей у обучающихся - интерес к различным видам деятельности; - использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей обучающихся. Мероприятия Дата Работа телестудии «Сайдыс» в течение года Конкурс-шоу «Алло, ищем таланты» ноябрь Обновление школьного театра, Олонхо в течение года Тематическая неделя “Театр и дети” март Тематическая неделя “Танцуй,танцуй !!! ” февраль КВН «Смехопанорама» апрель Новогодние праздники декабрь Линейка “Первый звонок” сентябрь Линейка “Последний звонок” май Выпускной вечер «Да здравствуют ,каникулы…!» июнь Отчетный концерт арт-студии «Сайдыс» апрель Спектакль школьного театра. Олонхо. ноябрь, январь Поздравительный концерт в с. Кюндядя «Сааскы керудьуестэр» • Выполняются учащимися Закон об образовании, Устав школы. • Часто обновлялись наглядность, сменные стенды в школе - саде. • Постоянно ведутся конкурсы: «Аа5ар буолан уерэбин», «Кинигэбин харыстыыбын», «За лучший почерк», «Мойдодыр» и тд. Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 2016 - 2017 учебный год, выявить проблемы и наметить пути их решения. Отчет подготовлен на основе информации успеваемости по классам, полученной от классных руководителей, отчетах о результатах итоговой аттестации, а также результатах ДКР В истекшем учебном году в начальной школе насчитывается 4 класса. В начале учебного года в 1- 4 классах обучалось 12 обучающихся. В конце учебного года обучается 12 обучающихся. Из них: по УМК «Школа России» - 12 обучающихся. Ученики распределены по классам следующим образом: 1 класс – 2 обучающегося. 2 класс – 5 обучающихся. 3 класс – 3 обучающегося. 4 класс – 2 обучающегося. В течение учебного года деятельность учителей осуществлялась в рамках работы над единой методической темой: «ФГОС – стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов». Учителя начальных классов и воспитатели работали по следующим направлениям: 1. Роль внеклассного чтения в жизни младших школьников. 2. Формирование самооценки младших школьников. 3. Развитие проектных навыков у младших школьников. 4. Формирование успешной личности путем взаимодействия школы и сада, учителей и воспитателей. 5. Развитие познавательной активности младших школьников. 6. Портфолио как средство развития УУД младшего школьника. 7. Совершенствование навыков техники чтения и воспитание творческого читателя. 8. Формирование навыков чтения, как основа успешного обучения ребенка в школе. 9. Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения. МО педагогов школы - сада работало над темой: «Дифференцированный подход в обучении и воспитании – основа повышения качества знания в условиях ФГОС». Мониторинг уровня обученности и качества знаний обучающихся В 2016/2017 учебном году: классы всего уч-в кол-во неусп-х н/а «5» «4» «3» % успев. % качества 1 2 0 0 0 - - - - 2 5 0 0 0 3 2 100 60 3 3 0 0 0 1 2 100 33,4 4 2 0 0 0 1 1 100 50 итого 12 0 0 0 5 5 100 50 Адаптация первоклассников По полученным результатам видно, что есть положительная динамика. Готовность детей к обучению в школе повысилось на 25%. Большая часть первоклассников успешно прошла школьную адаптацию. В основном, у детей с низким уровнем подготовленности к обучению в школе, проблема связана с недостаточной сформированностью мелкой моторики и усвоением звукобуквенного анализа. Результаты выполненных контрольных работ класс предмет «5 «4 «3 «2 успеваем качество усвоения учебного материала 2 русский язык 1 3 1 0 100 80 математика 0 4 1 0 100 80 чтение 0 4 1 0 100 80 3 русский язык 0 1 2 0 100 33,4 математика 0 2 1 0 100 67 окружающий мир 0 2 1 0 100 67 чтение 0 1 2 0 100 33,4 4 русский язык 0 1 1 0 100 50 математика 0 1 1 0 100 50 окружающий мир 0 1 1 0 100 50 чтение 0 1 1 0 100 50 итого 1 20 14 0 100 50 - ребенок испытывает существенные затруднения в обучении, т. к. методика, выбранная учителем, не подходит конкретному ученику. Это является серьезным сигналом для пересмотра и необходимой коррекции методических приемов, применяемых учителем на уроках, правильного подбора содержания учебных заданий с учетом индивидуальных возможностей ученика, организации качественной дифференцированной работы педагога. Анализ сформированности предметных компетентностей (в объеме изученного) обозначил ряд элементов содержания обучения грамоте русского языка это пропуск, замена, искажение, безударные гласные, непроверяемые ударением. Итоговая контрольная работа по математике показала, что 100%, 70% качества обучающихся 2-4 классов усвоили базовый уровень образовательного стандарта. Типичными ошибками являются вычислительные навыки. Обучающиеся в достаточной мере не владеют данными вычислительными навыками. Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоёмких» тем. Причиной ошибок является низкий уровень мыслительной деятельности, неразвитое внимание и память учащихся. При проверке техники чтения выявлено, что выше нормы читают 7/ 70% обучающихся, нормальный темп чтения показали – 2 / 20 %, ниже нормы читают 1/ 10% обучающихся. Осмысленное чтение текста обнаружили – 7 / 70% обучающийся. Учителям следует контролировать технику чтения учащихся в течение всего учебного года, поддерживать связь с родителями, ставить их в известность об успехах и неудачах детей, совместно решать вопрос о преодолении отставания в технике чтения. Необходимо прививать в дальнейшей работе интерес школьников к чтению художественной литературы, организовывать самостоятельное домашнее чтение, приучать детей вести читательские дневники, стремиться, чтобы все учащиеся посещали школьную библиотеку и больше читали. Уделять больше внимания работе с воспитателями по развитию у учащихся интереса к книге, к чтению, учить детей больше читать вслух. В целях дальнейшего развития методической работы школы- сада более 70% педагогов прошли курсы повышения квалификации ИРО и ПК, ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный университет имени М.К. Аммосова»… Для повышения методического и образовательного уровня, профессионального мастерства педагогов позитивную роль играют курсы повышения квалификации в ИРО и ПК, постоянно действующие семинары Управления образования, методические объединения учителей. В текущем учебном году на курсы повышения квалификации были направлены 2 учителя и 1 воспитатель. Мониторинг по кадровому составу Всего педагогов в школе–саде - 4: учителей - 2, воспитателей - 2. А) По уровню образования: Категория специалистов Выс шее Сред. спец. Высшая и 1 кат. СЗД Педстаж До 6 лет За20лет 16-17 16-17 16-17 16-17г. 16-17г. Учителя 2 0 2 0 2 Воспитатели 0 2 0 2/2 0 Инновационная деятельность Миссия школы-сада - создание благоприятных условий для реализации личностно - ориентированного обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными возможностями обучающихся. Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год. Предмет анализа: учебная и методическая работа членов МО. ШМО учителей начальных классов и воспитателей в нашей школе-саде — это структурное подразделение методической службы школы-сада, объединяющее учителей начальных классов и воспитателей, работающих со школьниками - воспитанниками в начальной школе-саде. Что нас всех объединяет? 1.Доброжелательное отношение друг к другу, стремление к повышению своего мастерства. 2. Индивидуальность в работе каждого из нас. И, конечно, на самом первом месте - любовь к детям, к своей профессии, к тем, кто тебя окружает. Успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знаний, как было раньше, а будет играть роль проводника в мире информации. Перед педагогом встает вопрос: как учить, как воспитать? Задача педагога не просто формировать или развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребёнок и став взрослым, мог занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребёнка позволяет педагогу увидеть её с позиции самого ребёнка. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учитель создаёт условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он стимулирует. Мы учим ребёнка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха. А развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя. В 2016/2017 учебном году в 1-4 классах обучалось 12 обучающихся. Школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 кл - в режиме пятидневной недели, в односменном режиме. Обучение осуществлялось: с 1-4 кл по ФГОС УМК «Школа России». В начале учебного года На конец учебного года Аттестовано 12 12 (1 класс – 2 учащимся оценки не ставятся ) На «5» нет На «4-5» 5 Неуспевающие нет Успеваемость 100 % Качество 50% По классам это выглядит так: Класс Ф.И.О. учителя Кол-во уч-ся Классы Успеваемость Хорошисты Качество 1 Никифорова Екатерина Семеновна 7 1-2 100% 3 60% 2 Петрова Анна Васильевна 5 3-4 100% 2 40% В этом учебном году коллектив учителей начальных классов работал над методической темой: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях внедрения стандартов второго поколения». ЦЕЛЬ методической работы: совершенствование профессиональной компетентности учителя при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Задачи на 2016-2017 учебный год: 1. Работать над повышением эффективности качества образования в начальной школе в условиях ФГОС второго поколения. 2. Формирование УУД через учебную и внеурочную деятельность. 3. Продолжить работу над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников. 4. Применять в обучении младших школьников современные образовательные технологии. 5. Применить новые формы оценивания учебных достижений через уровневую балльную систему. 6.Овладевать учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Направления в работе 1. Учебный процесс - Изучение документов и материалов, обеспечивающих переход на стандарты второго поколения. Работа в творческих группах. - Знакомство с методическими новинками и опытом педагогов-новаторов в области деятельностного подхода к обучению. - Использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время с целью активизации познавательной деятельности учащихся. - Диагностика первоклассников с целью выявления их индивидуальных особенностей. - Организация сотрудничества с учителями -воспитателями. - Проведение методической недели. - Согласование материалов для промежуточной аттестации учащихся. - Налаживание системы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, культурными центрами. - Участие учащихся в предметных олимпиадах, в исследовательских работах НПК, экологических проектах. 2. Внеклассная работа - Проведение открытых мероприятий, классных часов. - Участие в общешкольных, районных и др.мероприятиях. - Взаимодействие с культурно-просветительными учреждениями. - Шефская работа. 3. Совершенствование педагогического мастерства педагогов методического объединения. - Составление и коррекция тематического планирования с учетом возможностей и особенностей класса. - Организация курсовой переподготовки педагогов, прохождение целевых курсов. - Участие учителей в районных мероприятиях. - Взаимопосещаемость уроков. - Работа педагогов над методической темой. - Выступления на педсоветах и заседаниях МО. - Подписка на журнал «Начальная школа», «Дошкольное воспитание», обсуждение ихсодержания на заседаниях МО. 4. Работа в кабинетах. - Соблюдение санитарно-гигиенических норм. - Продолжить работу по оснащению кабинетов дидактическим материалом. - Участие педагогов в Мастер – классах.. 5. Контроль по линии МО. - За соблюдением учащимися единого орфографического режима. - За качеством проверки тетрадей учителями. - За работой со слабыми учащимися. Виды деятельности 1. Информационно-аналитическая деятельность: - ознакомление педагогов с нормативными документами, с проектами документов и материалами, обеспечивающих реализацию стандартов второго поколения, - изучение и внедрение инновационных, информационных технологий для достижения качественных знаний, умений и навыков, - посещение районных заседаний МО, - изучение социально-психологической адаптации первоклассников, - диагностика готовности учащихся 4-х классов к переходу в основную школу. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов: - самообразование педагогов, - работа над методической темой, - курсовая подготовка педагогов, - работа в составе МО, - организация совместной деятельности с учителями, воспитателями, медиками, - соблюдение исполнительской дисциплины. 3. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: - проведение тематических заседаний МО, - участие в работе школьных и муниципальных семинаров, - оснащение кабинетов дидактическим и наглядным материалами, ТСО, - соответствие кабинетов санитарным требованиям, соблюдение правил техники безопасности, - оформление постоянных и сменных стендов. Ожидаемые результаты работы: - рост качества знаний обучающихся; - овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС; - создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей. - улучшение МТБ НШДС Тема самообразования определяется, исходя из: 1) единой методической темы; 2) актуальности и важности темы, ее научно-теоретического и практического значения, затруднений педагогов; 3) педагогического стажа; 4) уровня профессиональной компетентности педагога; Учителя начальных классов и воспитатели продолжали работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания. Работа над темой самообразования: № ФИО (полностью) Тема самообразования год Где был обобщен опыт по данной теме 1. Никифорова Екатерина Семёновна - учитель «Внедрение новых инновационных технологий и методов». 2017 На открытых уроках (с. Аранастах ), семинар 2. Петрова Анна Васильевна учитель «Развитие творческой способности и разговорной речи учащихся». 2017 На открытых уроках (с. Аранастах ), семинар 3. Иванова Ольга Елисеевна воспитатель «Укрепление здоровья воспитанников спортивными танцами». 2017 На открытых занятиях (с. Аранастах ), семинар 4. Тарская Варвара Николаевна воспитатель «Повышение качества обучения и воспитания по средствам использования художественных форм обучения». 2017 На открытых занятиях (с. Аранастах), семинар Особое внимание уделялось применению современных образовательных технологий, использованию разнообразных форм, приемов и методов ведения современного урока. Все уроки были даны с учетом требований ФГОС. Открытые занятия показали, что педагоги творчески подходят к преподаванию предмета, используют новые методики проведения уроков, занятий. При подготовке к урокам, занятиям учителями, воспитателями использовались новейшие разработки методической литературы, знания, полученные при прохождении курсов. По инициативе педагогов традиционно проводятся неделя по предметам учебным с целью повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к обучению. Они позволяют развивать творческие способности обучающихся, дают возможность каждому ученику принимать участие в творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах, соревнованиях, выставок, конкурсах, проявить себя не только участником, но и организатором различных мероприятий. В течение года учителя, воспитатели взаимопосещают уроки, занятия своих коллег, также в рамках предметных недель. В рамках предметной недели педагогами были даны открытые уроки и внеклассные мероприятия: План проведения недели начальных классов ТЕМА: «Марафон знаний». ДЕВИЗ: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!» ЦЕЛИ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: - воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека; - активизировать познавательную деятельность детей; - содействовать развитию творческих способностей; - выявлять талантливых воспитанников; - развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей; - формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; Открытые уроки, занятия Дата № Наименование мероприятия Кл. Отв. учителя восп.ли Время Результат посещенного урока 5 февраля 1. 2. 3. 4. «Книги – наши лучшие друзья». - Линейка. Открытие недели начальных классов "Путешествие по стране знаний" - Библиотечный урок: «Сказочный денёк». - Творческие работы уч-ся на тему: «Что за прелесть эти сказки!». - Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» - Итог. Выставка. Награждение. 1-4 1-4 1-4 1-4 Т.В.Н. И.О.Е. 10ч.10м. 16ч.00 м. На уроке использованы ИКТ-технологии, материал урока отражает основные задачи развития и обучения На уроке использованы различные формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная. Цель достигнута 6. февраля 1. 2. 3. «Математика-царица наук». Открытый урок по математике. Тема урока: «Прямоугольники». Олимпиада «Знаток математики». Внеклассное мероприятие: «Математическая сказка». 2 кл. 1-4 М.Л.И. 9ч. 25.м. 15ч. 00м. 16ч. 00м. На уроке использованы ИКТ-технологии, материал урока отражает основные задачи развития и обучения. 7.02 1. 2. 3. 4. «Киhи — айыл5а о5ото». Открытый урок по яз.саха. Тема урока: «Этии чилиэннэрэ». Олимпиада «Саха тылын уhулуччу билээччи». Конкурс «Бастын буочар». Конкурс «Эрчимэн Бэргэн-2017».«Кыыдаана - 2017» 3кл 1-4 1-4 1-4 М.Л.И. М.Л.И.. Т..В.Н И.О.Е.. 9ч. 45 м. 15ч 00м 16 ч.00 м. Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС. Тема и цели урока четко сформулированы; во время урока наблюдалось взаимодействие учителя и учащихся 8.02 1. 2. «Как прекрасен этот мир…» Открытый урок по чтению. Тема урока: Л.Н.Толстой «Птичка». Конкурс чтецов «Путешествие в мир поэзии». 4 кл. 1-4 П.А.В. 9ч. 25.м. Урок достиг целей. Учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся,уровень их подготовленности. Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС П.А.В. 14 ч.00 м. 9.02. 1. 2. 3. «Великий и могучий русский язык». Открытый урок по русскому языку. Тема урока: «Устойчивые сочетания слов». Конкурсы «Лучший в каллиграфии», «Лучший в безошибочном письме» Закрытие недели начальных классов. - Подведение итогов. - Награждение победителей. - Дискотека. 3 кл 1-4 1-4 П.А.В. П.А.В. П.А.В. 9ч. 25.м. 15 ч. 00 м. На уроке использованы ИКТ-технологии, материал урока отражает основные задачи развития и обучения На уроке использованы различные формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная. Цель достигнута Неделя начальной школы - сада прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками. Активное участие приняли все учителя и воспитатели, и воспитанники. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены конкурсы, викторины и внеклассные мероприятия. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все педагоги в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. Учителями и воспитателями была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели. Такие мероприятия в школе - саде — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике, языке родном и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Ребята читали стихи, показывали инсценировки, загадывали загадки. Проводимые уроки и занятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока, занятия. Педагоги стараются работать творчески, так как современный урок - это творчество самого педагога, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На занятиях в школе - саде воспитанники совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания. На всех занятиях применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе. Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Выводы: Предметная неделя прошла успешно. Победители и активные участники награждены грамотами. Педагоги применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы. Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства. Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями. Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов. Работа по формированию универсальных компетентностей обучающихся Одним из приоритетных направлений работы педагогов стало создание и развитие мероприятий по поддержке обучающихся, имеющих повышенную потребность в учебно – познавательной деятельности и исследовательской работе. Особую роль в решении данного вопроса играли следующие виды творческой деятельности школьников: проектная деятельность, научно – практические конференции... Достижения 2016-2017г.г. Республиканский конкурс чтецов к 90-летию Семена Руфова - 1 место - И. Юрий, 4 кл. Республиканский конкурс чтецов по YouTube голосованию на канале ЦДР « Пора Роста» – 1 место - И. Юра, 4 кл. Районный конкурс «Уоланнар аа5ыылара» поэзии Семена Данилова – Гран-при И.Юра Кустовой конкурс «Уоланнар аа5ыылара» к 100-летию Семена Данилова –1 место И.Юра Районный конкурс инсценировки к Году Экологии – 3 место, Спец.приз орг. ННОШ №3. Районный конкурс фото по теме «Стихия Земли» по экологии – 3 место - Николаева Лиля Республиканский ысыах Олонхо- 2017 в г. Вилюйске – Конкурс юных олонхосутов в групповом исполнении (12 учащихся) – 3 место. - участие 2 учащихся: Ангелины и Юрия в церемонии «Открытия Олонхо ыьыа5а» в главных ролях театрализованного показа. Региональный конкурс сем.экопроекта «Кэнчээри» в Верхне-Вилюйске- 1 место -Д.Мария Районный конкурс семейного экопроекта «Кэнчээри» - 1 место - Д.Маша, 2класс. Районный конкурс сочинений, посвященной родной письм.сти - 2 место –И. Юрий, 3 кл. Районный конкурс сочинений-текста по экологии - 1 место – Д. Алекса, 4 класс Районный конкурс сочинений - статьи по экологии - 3 место – А. Амалия, 4 класс Районный конкурс инновационных образовательных проектов среди школ – 1 место. Присвоение статуса - «Районная инновационная площадка – 2018». V Республиканский детский фестиваль «1 шаги» - Лауреат 1 степени - Д.Мария V Республиканский детский фестиваль «1 шаги» - Лауреат 1 степени – А. Нюргун V Республиканский детский фестиваль «1 шаги» - Лауреат 1 степени – М. Еркен V Республиканский детский фестиваль «1 шаги» - Лауреат 1 степени – А. Ян V Республиканский фестиваль «1 шаги» - Лауреат 1 степени – Театр.студия «Арыллыы» Региональный конкурс «Полярная звезда» - Победители « Гран-при » Региональный конкурс «Полярная звезда» - «Лучшая театральная студия «Арыллыы» Регион-ый конкурс «Пол-ая звезда» - «Разгов-ный жанр»- Лауреат 1 степени - Д. Мария Региональный конкурс «Полярная звезда» - Лауреат 3 степени «Олонхо» - А.Нюргун Региональный конкурс «Полярная звезда» - Дипломант 1 степени «Разг.жанр» - И.Юрий Региональ-й конкурс «Поляр-я звезда» -«Лучший руководитель 2017 года»-Петрова А.В. Республиканская научно-практическая конференция научных работников и исследователей фольклора - сертификат, рекомендация доклада для издания книги Районный конкурс театрального фестиваля «Синяя птица-2017» - 2 место «Арт-студия» Районный конкурс театр-го фест-ля «Синяя птица»- ном.«Лучшая женская роль» -Д.Шура. Районный конкурс кино-инсценировки по произв.П.Тобурокова – Гран – при «Артстудия» Районный конкурс исполнителей ролевых персонажей по эпосу– 1 место - Д.Алекса. Районный конкурс костюмов перс-ей по эпосу «Олонхо»-1 место-кост.«Абааьы кыыьа» Районный конкурс танцевальных коллективов в постановке танцами «Олонхо»-2 место. Республиканский ысыах «Олонхо-2016» в г. Верхоянске: - конкурс сказителей эпоса «Олонхо»-3 место И. Владимир и ном. «Кэскиллээх этээччи» - конкурс сказителей эпоса «Олонхо»- Мартынов Еркен ном.«Тэтимнээх толорооччу» - конкурс запевал осуохая - 2 место Мартынов Оркон - конкурс запевал тойук – 3 место М.Оркон Республиканский ысыах «Олонхо-2016» в г. Нюрба: - конкурс запевал осуохая - 2 место Мартынов Еркен - победитель номинации «Бастын кынат» - Иванов Юрий - Кустовой конкурс чтецов «АМАН ЕС» – 1 место, Д.Алекса , 4 класс - Районный конкурс чтецов «АМАН ЕС» – 1 место, Д.Алекса , 4 класс 1Районный кинофестиваль экранного творчества «Золотой олень-2016» - Победитель в номинации «Лучший игровой фильм» за фильм «УОАААЙ!!!» - 1Районный кинофестиваль экранного творчества «Золотой олень-2016» - Победитель в номинации «Лучшая режиссура» за фильм «9 тегул ТО5О» - 1 Районный кинофестиваль экранного творчества «Золотой олень-2016» - Специальный приз «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ» - Нюрбинского государственного передвижного театра2016г. Районная НПК « Юный исследователь» – 1 место – И. Юрий, Д. Шура. - Кустовой конкурс чтецов «АМАН ЕС» – 1 место, Иванова Юлия, 4 класс - Районный конкурс технического творчества – 4 место, А.Ян, 4 класс. - Республиканский конкурс мальчиков «Уол ого – норуот кэскилэ» - чтецов стихов, поэмы на патриотическую тему в Верхне-Вилюйске – Дипломант 1 степени, И. Юра - Республиканский научно-методический форум «Олонхо» - выступление из опыта работы руководителя А.В.Петровой «Олонхо – дьикти эйгэтин кыра кылаастан уол огого ейдетуу уонна утуегэ уьуйуу». Рекомендация для выпуска брошюры. – Районный конкурс сказителей Олонхо – 1 место, Мартынов Еркен. – Районная Тобоновская экологическая НПК – Спецприз сына Тобонова (Д.Алекса, И.Юлиана). - Победитель номинации «Сыл бастын тэрилтэтэ»- в Кюндядинском наслеге. - Районный фольк. фестиваль «Удьуорбутун утумнаан» - творческий детский коллектив «Олонхо» - 2место. - Районная НПК среди ОО по фольклору «Удьуорбутун утумнаан» - 2 место -Юра, Алекса Основные задачи школы - сада на 2017 – 2018 учебный год 1. Обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального образования на уровне требований государственного образовательного стандарта. 2. Применение здоровьесберегающих технологий при реализации ООП . 3. Более широкое использование инновационных технологий в процессе обучения. 4. Улучшение МТБ школы-сада. Результативность деятельности образовательного учреждения. Педагогический коллектив школы – сада добился определенных результатов в реализации поставленных задач: • более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся, формирования их познавательного, нравственного, коммуникативного, физического потенциалов. • уровень общей успеваемости стабилен, степень обученности имеет тенденцию к росту; • наблюдается ежегодный рост удовлетворенности родителей. • значительно обогатился теоретический и методический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной. В школе - саде имеются и проблемы: 1. Недостаточно высокое внедрение информационных технологий в учебный процесс. 2. Слабая материально-техническая база школы – сада. Содержание самоанализа и самообследования образовательного учреждения обсуждено и принято на заседании педагогического совета МБОУ Аранастахская НШДС 10 декабря 2017 года протокол № 2. Руководитель образовательного учреждения___________ / А.В. Петрова / (подпись)
Категория: Мои файлы | Добавил: aranastach
Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz